Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов «Cookie», которые обеспечивают правильную работу сайта.
 ПОДРОБНЕЕ

Условия Гарантии, Обмена и Возврата товаров

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

ПРИОБРЕТЕННЫХ В ИП «MPARTS»

 

1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1.1. Продавец гарантирует, что все поставляемые им товары соответствуют требованиям к качеству и безопасности, установленным законодательством на момент продажи.

 

1.2. Гарантийный срок на Товары Производителей: PATRON, WINKOD, STELLOX, составляет – 12 месяцев.

 

1.3. Гарантийный срок на Товары прочих Производителей составляет – 6 месяцев.

 

1.4. Гарантийный срок на Товары, эксплуатируемых в такси/таксопарках составляет – 3 месяца.

 

1.5. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, свечи зажигания, свечи накаливания, тормозные колодки, шины и др.) после установки на автомобиль.

 

1.6. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения Покупателем следующих условий:


  • установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);

  • наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;

  • наличия заключения (акта дефектовки) о неработоспособности детали, выданного СТО;

  • наличия чека об оплате услуг СТО;

  • эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;

  • соответствия установленного товара спецификации автомобиля.
 

1.7. Гарантийный случай не наступает и ИП «MPARTS» не несет ответственности за качество товара:


  • если Покупатель самостоятельно устанавливал товар на автомобиль, а не на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);

  • если запчасти были установлены на автотранспортное средство вне сертифицированной станции технического обслуживания, без возможности предоставить следующие документы: заказ-наряд, акт дефектовки, чек об оплате услуг СТО;

  • если имеется шум (скрип, писк) тормозов;

  • если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки (применения ударного или металлорежущего инструмента и/или превышения момента затяжки) и/или хранения;

  • если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;

  • если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;

  • если неисправность запчастей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива, в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива;

  • если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);

  • если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;

  • если имело место не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);

  • на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта.

1.8. При гарантийном обмене ответственность Продавца ограничивается стоимостью запасной части.

 

2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРОВ

2.1. Возврат/обмен Товара из наличия на складе со сроком доставки до 1 (одного) дня возможен в следующих случаях:

  • если с момента передачи Товара Покупателю прошло менее 14 календарных дней;
  • если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка) и потребительские свойства;
  • в случае пересортицы, т.е. возврат товара проходит по параметру, при котором в полученной Покупателем упаковке находится товар, явно несоответствующий заказанному артикулу, перепутаны стороны установки товара «право – лево», либо товар имеет другой артикул, отличный от заказанного и при этом полученный артикул товара не является заменой заказанного;
  • если товар был получен изначально с определенными неустранимыми внешними дефектами (битый, с механическими повреждениями и т.д.).

2.2. Возврат/обмен Товара из наличия на складе невозможен:

 

2.2.1. если с момента передачи Товара Покупателю прошло более 14 календарных дней, Товар возврату не подлежит.

 

2.2.2. в случае не комплектности Товара, что-то забрали с упаковки либо заменили Товаром другого бренда.

 

2.2.3. если возвращаемый Товар имеет:

  • следы установки;
  • надписи на упаковке;
  • загрязненную упаковку (масляные пятна);
  • поврежденную упаковку.
 

2.3. Возврат/обмен заказанного товара со сроком доставки более 1 (одного) дня возможен в следующих случаях:

  • в случае пересортицы, т.е. возврат товара проходит по параметру, при котором в полученной Покупателем упаковке находится товар, явно несоответствующий заказанному артикулу, перепутаны стороны установки товара «право – лево», либо товар имеет другой артикул, отличный от заказанного и при этом полученный артикул товара не является заменой заказанного;
  • если товар был получен изначально с определенными неустранимыми внешними дефектами (битый, с механическими повреждениями и т.д.).
 

2.4. Возврат заказанного Товара невозможен:

 

2.4.1. если Покупатель озвучил артикул Товара (запчасти) Продавцу, при этом не просил Продавца проверить подходит ли данный Товара (запчасть) к автомобилю по техпаспорту;

 

2.4.2. если до этого были внесены изменения в техническое состояние автомобиля Покупателя, а деталь, которую Покупатель заказал и получил, относится к переделанному узлу и, соответственно, теперь не подходит, Продавец вправе отказать в возврате товара. В таких случаях необходимо предварительно информировать обо всех технических моментах менеджера Продавца и согласовывать с ним заказанные детали.

 

2.4.3. если Покупатель самостоятельно определял артикулы деталей:

  • не произведен подбор запчастей по VIN коду в оригинальном каталоге;
  • поиск аналогов (дубликатов) произведен по не оригинальному артикулу запчасти;
  • Покупатель не проверил применимость детали к своему автомобилю и не обращался к Продавцу с запросом о такой проверке.

2.4.4. в случае не комплектности Товара, что-то забрали с упаковки либо заменили Товаром другого бренда.

 

2.4.5. если возвращаемый Товар имеет:

  • следы установки;
  • надписи на упаковке;
  • загрязненную упаковку (масляные пятна);
  • поврежденную упаковку.

2.5. Общие требования при возврате Товара:

 

2.5.1. если с момента передачи Товара Покупателю прошло менее 14 календарных дней, Товар может быть принят от Покупателя с возвратом 100% стоимости детали за вычетом расходов Продавца по доставке товара и понесенных убытков;

 

2.5.2. если с момента передачи Товара Покупателю прошло более 14 календарных дней, Товар возврату не подлежит.

 

2.5.3. Продавец вправе исчислять срок для возврата Товара надлежащего качества с момента направления уведомления о поступлении Товара в офис продаж (посредством телефонного звонка, WhatsApp сообщения, SMS оповещения, email уведомления).

 

2.6. В случае отсутствия у Продавца в момент предъявления требования необходимого для замены Товара, замена должна быть проведена в течение 10 (десяти) календарных дней со дня предъявления такого требования. В случае невозможности замены Товара в указанный срок, Продавец вправе продлить срок на 10 (десять) календарных дней. При необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара Продавцом – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

 

2.7. Если товар подлежит возврату и устанавливался на автомобиль, необходимо предоставить:

 

2.7.1. копию заказ-наряда СТО, где производилась установка товара на автомобиль;

 

2.7.2. заключение СТО (акт дефектовки) о причинах неработоспособности/несоответствии Товара, выполненное на фирменном бланке и подписанное уполномоченным лицом СТО;

 

2.7.3. копию чека об оплате услуг СТО;

 

2.7.4. документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

 

2.8. Возврат электрических деталей (катушки зажигания, подрулевые шлейфы, топливные насосы и тд) производится после принятия возврата Поставщиком после проведения экспертизы.

 

2.9. Возврат товара осуществляется в офисе Продавца по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

 

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РК.

 

3.2. Продавец не возмещает расходы Покупателя, связанные с работами по замене запчастей на СТО (гарантия, брак, пересортица и тд).

 

3.3. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования им Товаров, заказанных в интернет - магазине.

 

3.4. Продавец не несет ответственности за действия Курьера/Транспортной компании.

 

3.5. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через интернет-магазин без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Продавец также освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случаях, когда Покупатель не предоставляет VIN код автомобиля (фото техпаспорта), либо называет Продавцу артикул Товара (запчасти) без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара либо не информирует Продавца о переоборудовании автомобиля. Обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными в случае совпадения артикулов поставленного Продавцом и заказанного Покупателем Товара. Артикулы поставленного и заказанного Товара могут отличаться в случаях, когда поставленный Товар является взаимозаменяемым и подходит к автомобилю.

 

3.6. В случае отказа от Товара под заказ Покупатель несет ответственность в размере оплаты всех накладных расходов Продавца по заказу и доставке Товара, а также штрафа.

 

3.7. Сумма штрафа за отказ от Товара под заказ определяется Продавцом индивидуально в размере до 30 (тридцати) процентов от стоимости Товара под заказ.

 

3.8. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору на время действия непреодолимой силы.